Когда-то очень давно, когда стаи еще только зарождались, в долине царили мир и спокойствие. Но вскоре, когда стаи начали расти все быстрее, и территорий не хватало, начались захватнические войны. Как это часто бывает, страдали не только воины и охотники, но маленькие волчата, старики, те кто не мог себя защитить. Война на время затихала весной, когда добычи было вдоволь, но каждый раз вновь возобновлялась. Предлог для битвы мог быть любым, вплоть до случайного взгляда. Кровавая бойня продолжалась не один десяток лет, ненависть к другой стае воспитывалась в новых поколениях с самого рождения, что особенно пугало. Волки становились все ожесточеннее, безразличными к проблемам других.Многие стали одиночками, уйдя в нейтральные земли, чтобы быть подальше от рек крови. Но с годами пыл утихал. Стычки все еще случались, но уже не такие яростные и полные ненависти.  Прошло еще некоторое время, и вражда почти совсем утихла. Новое поколение не захотело идти по проторенной дорожке и пыталось восстановить давно забытый мир. Наконец это удалось, и в долине установилась тишина. Но это было лишь затишье перед бурей. А сама буря начала всего около 7-ми лет назад, когда в стаях начали исчезать волки.
Сначала это были молодые ученики, убегающие, в силу своей беззаботности, далеко в лес. Никто не знал, что происходит с молодняком. Многие считали, что они просто сбежали, напугавшись суровой стайной жизни. Но вскоре один из пропавших нашелся. Тщедушное тельце было ужасно изувечено, его было почти невозможно узнать. А глаза были открыты, но в них не было ни предсмертного ужаса, ни удивления, ничего. Абсолютно пустые. Его решили похоронить достойно, считая что его душа успокоится, когда тело окажется под землей. Но откуда им было знать, что души уже давно нет, она украдена бесцеремонно и жестоко, причем неизвестным доныне существом, которое мог видеть лишь первый погибший. Закопанная могила на следующий же день оказалась разворошенной, а "труп" пропал. Старые волки предвещали скорую беду, что это неспроста. По лесу ходили разные слухи. Может быть, думали волки, это кара с небес за многовековую вражду? Или же это какая то нечисть, о которой старики рассказывали волчатам сказки? Это было неизвестно никому. А после охотница одной из стай увидела того самого ученика, бредущего по лесу. Она окликнула его, но тот не остановился и не оглянулся. Она позвала еще раз, громче. Волчонок встал и повернул в ее сторону голову, глядя пустым взглядом черных глаз. Шерсть была взлохмачена, все в крови, но ни одной раны видно не было. Постояв немного, ученик повернулся спиной к ошеломленной волчице и стремительно убежал. Охотница, не ожидая такой прыти, бросилась было следом, но не сумела его догнать.
Придя в стаю, охотница рассказала о своей встрече остальным. Поверили немногие, остальные лишь посмеялись. Но на следующее утро ту волчицу нашли мертвой. У нее был и такие же пустые глаза и изувеченное тело. Хоронить ее побоялись. Было ясно только то, что тварь, пожирающая души жителей леса устраняет всех, кто видел бездушных марионеток, обладающих лишь холодным и бесчувственным разумом. Этой же ночью волк, любивший охотницу вернулся на то место, где нашли тело. И что же он увидел? Его возлюбленная совершенно живая сидела на его пути, нежно улыбаясь, будто ждала его. Шерсть была объята серебристым мерцанием, а глаза поменяли цвет на черный, и в глубине их плескалась лишь боль. Но глупец не обратил на это ровным счетом никакого внимания, начав рассказывать ей о своих чувствах. Волчица ответила что-то замогильным голосом, а после подошла к волку и впилась в него взглядом затягивающих черных глаз. Он почувствовал лишь острую боль, будто его разрывают на две части. А после понял, что не помнит ни кто он, ни где находится. Волчица, все еще стоявшая рядом позвала его с собой, и он пошел следом.
В то время пропали многие волки, и исчезают до сих пор. Те кто встречал их, и знал когда-то, говорят, что они не помнят совсем ничего из своей жизни. Будто кто-то вырвал из них душу, чувства и воспоминания, оставив лишь хладнокровный разум. Таких волков встречают в лесах все чаще с каждым днем, и стараются избегать их. Поговаривают, что они создают свою стаю, где вожак как раз тот, у кого собраны души пропавших. Но лишь слухи, хотя кто знает? Ведь мы сами пишем свою судьбу, и если то,о чем сейчас шепчется весь лес окажется правдой, то волкам обеих стай придется несладко. Ведь если разгорится война, придется преодолеть себя, чтобы убить того, кто был тебе когда-то близок, но потерял душу в результате чьей-то злой прихоти.